Квалификационные стандарты

Как показала оценка потребностей, менеджерам здравоохранения в Казахстане сегодня не хватает навыков управления в различных сферах (от навыков финансового управления до навыков лидерства и общения).

Потребности в обучении отличаются на более стратегическом уровне (Министерство здравоохранения, Областные департаменты здравоохранения) и более производственном уровне (управление отдельными больницами). Существующее обучение менеджменту специалистов здравоохранения не является ни всеобъемлющим, ни достаточно конкретным.

Содержание будущих учебных программ должно базироваться на стандартах менеджмента и компетенциях (знания, навыки, опыт и поведение), необходимых для эффективного управления медицинскими учреждениями в настоящее время и в будущем, т.е. предложения по будущему обучению должны быть нацелены на руководителей, которые работают уже сейчас на этой должности и тех, кто хочет занимать руководящие должности в будущем.

Модель компетенций была разработана, в частности в Национальной системе здравоохранения Великобритании, для достижения показателей передового уровня. Некоторые международные проекты использовали модель компетенций для разработки учебных планов для обучения менеджменту здравоохранения4. Компетенции больше оценивают «как» работают специалисты, чем «что» они делают. Хотя большинству специалистов необходимо соответствовать основным критериям знаний, навыков, опыта и поведения, компетенции описывают полный спектр характеристик, которые помогают личности успешно работать в организации.

ноя 13, 2015 | Posted by | Комментарии к записи Квалификационные стандарты отключены
Premium Wordpress Themes by UFO Themes