Стратегия больничной автономии

Многие государственные больницы и клиники работают как часть интегрированной государственной системы, обычно в виде бюджетной организации. Реформирование таких организаций обычно зависит от того, где они находятся.  Систему стимулов и поведение поставщиков предопределяют три системных фактора:

(i) изменение взаимоотношений между поставщиком медицинских услуг и правительством (местными властями),

(ii) рыночная среда, в которой такие поставщики не защищены, то есть количество пациентов, которых больница может пролечить в рыночной среде и обеспечить стоимость, которая сможет сбалансировать доходы и расходы;

(iii) встроенные стимулы в систему финансирования или механизмы оплаты.

Эти три фактора очень сильно влияют на поведение больниц и создают критические элементы для стимулирования оплаты поставщиков: перераспределение прав в принятии решений, распределение сохраняющихся требований, степень воздействия рынка, структура и механизмы подотчетности, обеспечение социальных функций. Организационные формы могут существенно варьировать по степени автономии, наделяемой менеджеров. Каждая реформа может характеризоваться степенью контроля, смещаемого по иерархической структуре от контрольного агентства к больнице.

Для определения уровня автономии для отдельно взятой больницы компания предлагает использовать модель 7S МакКинси, которая включает Стратегию, Структуру, Системы, Общность ценностей (Shared Values), Стиль, Навыки (Skills), Персонал (Staff).

Стратегия: способность больниц разрабатывать специфические стратегии для достижения целевых показателей для больниц покупателем и отвечающих потребностям населения и сообщества.

Структура: каким образом организация структурирована и какова подотчетность. Способность изменять структуру больниц является ключевым показателем способности управления больницей для достижения лучших результатов.

Системы: ежедневная деятельность и процедуры требует привлечения персонала для выполнения работы. Рамки, в которых управление может изменять ежедневную деятельность персонала, перенаправляя процессы и людей внутри организации является ключевым фактором, предопределяющим автономию.

Общность ценностей: наивысшая цель, когда модель была первоначально разработана, она является ключевой целью больницы, что свидетельствует о корпоративной культуре и общих этических принципах. Масштаб распространения общности ценностей в больнице или системе являются ключевым индикатором больничной автономии.

Стиль: принят стиль лидерства. Способность управления создавать уникальный стиль, который поощряет инновации, предопределяет долгосрочный успех организации.

Персонал: работники и их общие возможности, а также способность управления воздействовать на уровне персонала, изменять его состав, обеспечивать стимулы и обучение

Навыки: фактические навыки и компетенции персонала работают на больницу, и возможность управления улучшать, изменять или дополнять навыки всего персонала.

Размещение общности ценностей в центре модели подчеркивает, что эти ценности являются главными для развития всех остальных элементов.

Предлагаемая модель 7S поможет проанализировать текущую ситуацию и или предполагаемую будущую ситуацию и определить несоответствия между ними. Поскольку изменение организационной формы не так просто, предлагается использовать перечень основных вопросов по каждому элементу модели 7S. После получения ответов на поставленные вопросы можно получить базовый уровень сопоставимый с наилучшей практикой, затем будут предложены рамки автономии больниц и управления с использованием наилучших теорий и соответствующих условиям наилучшего менеджмента.

ноя 15, 2015 | Posted by | Комментарии к записи Стратегия больничной автономии отключены
Premium Wordpress Themes by UFO Themes