Subcomponent В1. Accreditation: Modernizing standards for healthcare facilities

Goal

Goal: Improve the quality of care through the introduction of a system of Accreditation of Healthcare Organizations.   Establishment of accreditation system in Kazakhstan has been started in 2007 according to the initiative of the MoH of the RK: national standards of accreditation for tertiary care, inpatient care, PHC, emergency care, dentistry have been developed....

Читать далее

Steps for development of accreditation standards of the MoE of the RK that conform to international standards

  2009 •             national standards of accreditation (tertiary care, inpatient care, PHC, emergency care, dentistry) were developed and approved 2010 •             evaluation of compliance with standards of accreditation with international requirements 2011 •             improvement of existing standards of accreditation with regard to recommendations of consulting company •             testing of updated standards of accreditation at the...

Читать далее

Improvement of accreditation policy and procedure in the RK

To develop mechanisms of sustainability of accreditation system within 2014-2015 the AC under support of AGI Cоnsulting, USA an international company had developed draft model for accreditation procedure. According to the model the health facility will be ranked under 3 levels depending on fulfillment of the priority criteria requirements which in detail reflect progress in...

Читать далее

Conducting national accreditation

Procedure of accreditation of halth facility within national healthcare has been conducted since 2009. Since the project icneption prior to the update of the standards of accreditation according to international requirements mainly public health facilities have participated in the accreditation: in 2009 -1426 health facilities, in 2010-1230 health facilities, in 2011-44 health facilities. In 2012...

Читать далее

Aug 27, 2015 | Posted by | Comments Off on Subcomponent В1. Accreditation: Modernizing standards for healthcare facilities
Premium Wordpress Themes by UFO Themes

Подкомпонент В1: Аккредитация: Модернизация стандартов предоставления медицинских услуг

Цель

Цель: Улучшить качество медицинской помощи путем внедрения системы аккредитации организаций здравоохранения. Создание системы аккредитации в Казахстане начато в 2007 году по инициативе МЗ РК: были разработаны национальные стандарты аккредитации ВСМП, стационаров, ПМСП, скорой медицинской помощи, стоматологии. В апреле 2009 года в составе РЦРЗ был создан институциональный орган — Центр аккредитации (ЦА). Он взял на себя...

Читать далее

Шаги разработки стандартов аккредитации МО РК, соответствующих международным стандартам

  2009 год •             Разработаны и утверждены национальные стандарты аккредитации (ВСМП, стационар, ПМСП, ССМП, стоматология) 2010 год •             Оценка соответствия стандартов аккредитации международным требованиям 2011 год •             Совершенствование действующих стандартов аккредитации с учетом рекомендаций консалтинговой компании •             Тестирование обновленных стандартов аккредитации на базе 22 МО 2012 год •             Утверждение обновленных стандартов аккредитации и их внедрение...

Читать далее

Реализованные планы по развитию потенциала специалистов в области аккредитации

С 2009 года по 2015 год проведено обучение более 3,5 тысяч специалистов по вопросам аккредитации. В 2013 году Международное Общество по Качеству в Здравоохранении ISQua аккредитовало учебную программу: Модуль 1- Учебная программа для инспекторов, Модуль 2 — Учебная программа для координаторов качества, Модуль 3 — Учебная программа для тренеров.   2009 2010 2011 2012 2013...

Читать далее

Совершенствование политик и процедур в области аккредитации в РК

С целью выработки механизмов устойчивости системы аккредитации в течение 2014-2015 годов ЦА при поддержке международной компании AGI Cоnsulting, США, был разработан проект модели процедуры аккредитации. В соответствии с данной моделью МО будут ранжированы по 3 уровням в зависимости от выполнения требований приоритетных критериев, которые детально отражают прогресс в деятельности МО, точки роста в достижении стратегических...

Читать далее

Проведение национальной аккредитации

Процедура аккредитации МО в рамках национального здравоохранения проводится с 2009 года. С начала Проекта до обновления стандартов аккредитации по международным требованиям в аккредитации участвовали в основном государственные МО: в 2009 г. – 1 426, в 2010 г. – 1 230, в 2011 г. – 44. В 2012 году в рамках партнерского взаимодействия с консультантами консалтинговой компании CSIН...

Читать далее

авг 27, 2015 | Posted by | Комментарии к записи Подкомпонент В1: Аккредитация: Модернизация стандартов предоставления медицинских услуг отключены
Premium Wordpress Themes by UFO Themes