Компонент С: Реформа медицинского образования и науки

Целью компонента С «Реформа медицинского образования и науки» является реформирование и институционализация медицинского образования и науки с учетом требований международных стандартов, приоритетов и особенностей национальной системы здравоохранения для  улучшения качества оказания медицинской помощи населению Республики Казахстан.

Структура компонента: (i) реформирование базового и непрерывного медицинского образования, в том числе посредствам анализа системы медицинского образования, совершенствования положений по приему студентов в организации медицинского образования, создания системы обеспечения качества, разработке программ реформирования постдипломного медицинского образования и непрерывного профессионального развития, создания системы сертификации и лицензирования, и совершенствования системы финансирования медицинского образования; а также для (ii) модернизации системы медицинских исследований.

За период реализации проекта основными международными партнерами были Canadian Society for International Health (CSIH) (Канада), ProFitHR, Innovation Park McMaster, McMaster University (Канада), UCL Medical School Education Consultancy (MSEC) University College London (Великобритания), JAMK University of Applied Sciences(Финляндия), Региональное Европейское бюро Всемирной организации здравоохранения (Дания), National Board of Medical Examiner(США), Centre Hospitalier de I’universite de Montreal (CHUM) (Канада).

Вложение Размер
 Повышение потенциала ППС,основанное на компетентностном подходе _Gill 308.62 КБ
Основные итоги реализации мероприятий компонента С_Cыздыкова 308.62 КБ
Наилучшая практика в области оценки знаний и навыков специалистов здравоохранения_Anderson 308.62 КБ
Инициативы в области развития научной информационной среды_Койков 308.62 КБ
Внедрение новой модели приема и отбора граждан в медицинские ВУЗы_Байгожина 308.62 КБ
Усовершенствование системы обучения специалистов сестринского дела в РК _Heikkila 308.62 КБ
Улучшение системы менеджмента и финансирования организаций медицинского образования в РК_Edgar 308.62 КБ
Совершенствование системы учета, планирования и прогнозирования КРЗ РК _Мусина 308.62 КБ
РОЛЬ НАСТАВНИЧЕСТВА В ПОДГОТОВКЕ СПЕЦИАЛИСТОВ СЕСТРИНСКОГО ДЕЛА_Муратбекова 308.62 КБ
Результаты и достижения внедрения новой модели сертификации специалистов в области здравоохранения РК_Жангереева 308.62 КБ
Практическое применение методов прогнозирования потребностей КРЗ РК_Жашкенова 308.62 КБ
авг 27, 2015 | Posted by | Комментарии к записи Компонент С: Реформа медицинского образования и науки отключены
Premium Wordpress Themes by UFO Themes