Подкомпонент С1: Реформа до дипломного и непрерывного медицинского образования

Направление С1.1 Совершенствование системы управления медицинским и фармацевтическим образованием в Республике Казахстан

Направление С 1.2 Совершенствование политики по приему и методам отбора граждан в медицинские организации образования

Направление С1.3: Создание системы обеспечения качества медицинского образования в Республике Казахстан

Направление С1.4 Повышение потенциала преподавателей медицинских организаций образования и внедрения инновационных технологий

Направление С1.5 Совершенствование и развитие сестринской службы

Направление С1.6 Развитие кадровых ресурсов здравоохранения.

Направление С1.7 Совершенствование системы сертификации и лицензирования деятельности системы здравоохранения

Цель и институциональные механизмы

Objective : Upgrading quality of medial education and continuous professional development in Kazakhstan to meet international standards Institutional arrangements : Implementation of activities under the component is carried out by the Department for Science and Human Recourses of the Ministry of Health of the Republic of Kazakhstan (DSHR), «Republican Center for Innovative Technologies in Medical...

Читать далее

Рабочие группы

1.Совершенствование управления медицинским образованием и политики приема граждан в медицинские организации образования; 2.Совершенствование системы обеспечения качества медицинского образования; 3.Совершенствование деятельности учебно-клинических центров; 4.Внедрение инновационных технологий в медицинское образование; 5.Совершенствование последипломного медицинского образования.

Читать далее

Подготовительные мероприятия

1. Подготовлен обзор по текущей ситуации медицинского и фармацевтического образования в Казахстане «Анализ текущего состояния медицинского образования в Республике Казахстан», издан в виде брошюры на русском и английском языках. 2. Разработаны и утверждены: i) государственные общеобязательные стандарты образования (ГОСО) по: ГСО по резидентуре по 49 специальностям; Государственные стандарты дополнительного образования (ГСДО) по 56 специальностям; ГСДО по 9...

Читать далее

Институциональная аккредитация медицинских организаций образования

1. Подготовлены 16 национальных экспертов по  «Созданию системы обеспечения качества медицинского образования и внедрения стандартов по аккредитации медицинского образования», Всемирная  Федерация Медицинского Образования, Копенгаген, Дания; 2. Разработаны  документы по созданию национальной системы обеспечения качества медицинского образования,  взаимному сотрудничеству МЗ РК, НАЦ МОН РК и  ВФМО на русском и английском языках 3. Аккредитованы четыре медицинские организации  образования...

Читать далее

Передача технологий и повышение потенциала

1. 28 августа Консультантами CSIH для представителей Департамента науки и человеческих ресурсов МЗ РК, РЦИТМОН медицинских университетов г. Астаны и г. Караганда, членов рабочих групп был представлен канадский опыт по следующим направлениям: Глобальные тенденции в медицинском образовании; Процесс аккредитации в Северной Америке; Использование инновационных технологий в медицинском образовании; Последипломное образование. 2. 21-22 октября 2010 года...

Читать далее

Изучение текущей ситуации

Консультанты CSIH ознакомились с деятельностью университетов, посетив медицинские организации образования: Карагандинский государственный медицинский университет (31 августа); АО «Медицинский университет Астана» (2 и 3 сентября); «Казахский Национальный медицинский университет имени С.Д. Асфендиярова (18 октября); Высшую школу общественного здравоохранения (19 октября); Алматинский государственный институт усовершенствования врачей (19 октября).

Читать далее

Отчеты по контракту

1. Оценка текущей системы управления и финансирования медицинского образования; 2. План формирования потенциала преподавателей и персонала медицинских ВУЗов и учебно-клинических центров (включая критерии отбора слушателей); 3. Стратегия программы повышения потенциала профессорско-преподавательского состава медицинских вузов в применении современной методики преподавания и информационно-коммуникационных технологий в медицинском образовании (додипломное, послевузовское и непрерывное профессиональное образование).

Читать далее

Оценка текущей системы управления и финансирования медицинского образования

Оценка текущей ситуации включает   информацию о существующих моделях управления, сравнительная характеристика централизованного и децентрализованного управления, моделей финансирования медицинского образваония Австралии, Великобритании, Канады и Казахстана , их положительные и отрицательные стороны. Представлены рекомендации по совершенстованию системы управления и финансирования медициского образоваония в Республике Казахстан в кратко-, средне– и долгосрочной перспективе.

Читать далее

Стратегия программы повышения потенциала

Представлен наилучший международный опыт по развитию и повышению потенциала профессорско-преподавательского состава медицинских вузов: рекомендации, способствующие улучшению медицинского преподавания (Рамани, 2006); результаты учебной деятельности (Хэскет, 2001); компетентности преподавателей (Харрис и др., 2007); проект рамочной программы развития ППС Университета Dalhousie; Ресурсы и мероприятия профессионального развития ППС в Канаде.

Читать далее

авг 27, 2015 | Posted by | Комментарии к записи Подкомпонент С1: Реформа до дипломного и непрерывного медицинского образования отключены
Premium Wordpress Themes by UFO Themes