Подкомпонент С1: Реформа до дипломного и непрерывного медицинского образования

Не доступен

(Русский) Цель и институциональные механизмы

(Русский) Objective : Upgrading quality of medial education and continuous professional development in Kazakhstan to meet international standards Institutional arrangements : Implementation of activities under the component is carried out by the Department for Science and Human Recourses of the Ministry of Health of the Republic of Kazakhstan (DSHR), «Republican Center for Innovative Technologies in...

Читать далее

(Русский) Рабочие группы

(Русский) 1.Совершенствование управления медицинским образованием и политики приема граждан в медицинские организации образования; 2.Совершенствование системы обеспечения качества медицинского образования; 3.Совершенствование деятельности учебно-клинических центров; 4.Внедрение инновационных технологий в медицинское образование; 5.Совершенствование последипломного медицинского образования.

Читать далее

(Русский) Подготовительные мероприятия

(Русский) 1. Подготовлен обзор по текущей ситуации медицинского и фармацевтического образования в Казахстане «Анализ текущего состояния медицинского образования в Республике Казахстан», издан в виде брошюры на русском и английском языках. 2. Разработаны и утверждены: i) государственные общеобязательные стандарты образования (ГОСО) по: ГСО по резидентуре по 49 специальностям; Государственные стандарты дополнительного образования (ГСДО) по 56 специальностям; ГСДО по...

Читать далее

(Русский) Институциональная аккредитация медицинских организаций образования

(Русский) 1. Подготовлены 16 национальных экспертов по  «Созданию системы обеспечения качества медицинского образования и внедрения стандартов по аккредитации медицинского образования», Всемирная  Федерация Медицинского Образования, Копенгаген, Дания; 2. Разработаны  документы по созданию национальной системы обеспечения качества медицинского образования,  взаимному сотрудничеству МЗ РК, НАЦ МОН РК и  ВФМО на русском и английском языках 3. Аккредитованы четыре медицинские организации ...

Читать далее

(Русский) Передача технологий и повышение потенциала

(Русский) 1. 28 августа Консультантами CSIH для представителей Департамента науки и человеческих ресурсов МЗ РК, РЦИТМОН медицинских университетов г. Астаны и г. Караганда, членов рабочих групп был представлен канадский опыт по следующим направлениям: Глобальные тенденции в медицинском образовании; Процесс аккредитации в Северной Америке; Использование инновационных технологий в медицинском образовании; Последипломное образование. 2. 21-22 октября 2010...

Читать далее

(Русский) Изучение текущей ситуации

(Русский) Консультанты CSIH ознакомились с деятельностью университетов, посетив медицинские организации образования: Карагандинский государственный медицинский университет (31 августа); АО «Медицинский университет Астана» (2 и 3 сентября); «Казахский Национальный медицинский университет имени С.Д. Асфендиярова (18 октября); Высшую школу общественного здравоохранения (19 октября); Алматинский государственный институт усовершенствования врачей (19 октября).

Читать далее

(Русский) Отчеты по контракту

(Русский) 1. Оценка текущей системы управления и финансирования медицинского образования; 2. План формирования потенциала преподавателей и персонала медицинских ВУЗов и учебно-клинических центров (включая критерии отбора слушателей); 3. Стратегия программы повышения потенциала профессорско-преподавательского состава медицинских вузов в применении современной методики преподавания и информационно-коммуникационных технологий в медицинском образовании (додипломное, послевузовское и непрерывное профессиональное образование).

Читать далее

(Русский) Оценка текущей системы управления и финансирования медицинского образования

(Русский) Оценка текущей ситуации включает   информацию о существующих моделях управления, сравнительная характеристика централизованного и децентрализованного управления, моделей финансирования медицинского образваония Австралии, Великобритании, Канады и Казахстана , их положительные и отрицательные стороны. Представлены рекомендации по совершенстованию системы управления и финансирования медициского образоваония в Республике Казахстан в кратко-, средне– и долгосрочной перспективе.

Читать далее

(Русский) Стратегия программы повышения потенциала

(Русский) Представлен наилучший международный опыт по развитию и повышению потенциала профессорско-преподавательского состава медицинских вузов: рекомендации, способствующие улучшению медицинского преподавания (Рамани, 2006); результаты учебной деятельности (Хэскет, 2001); компетентности преподавателей (Харрис и др., 2007); проект рамочной программы развития ППС Университета Dalhousie; Ресурсы и мероприятия профессионального развития ППС в Канаде.

Читать далее

Aug 27, 2015 | Posted by | Comments Off on Подкомпонент С1: Реформа до дипломного и непрерывного медицинского образования
Premium Wordpress Themes by UFO Themes