ЗАПРОС НА ВЫРАЖЕНИЕ ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТИ 

КАЗАХСТАН

ПРОЕКТ «СОЦИАЛЬНОЕ МЕДИЦИНСКОЕ СТРАХОВАНИЕ»

КОНСУЛЬТАЦИОННЫЕ УСЛУГИ

 

Название задания:

Консультационные услуги по проведению информационной кампании в социальных сетях (Social Media Marketing – SMM) с визуальным сопровождением

Контракт № SHIP-3/CS-10.

Проект «Социальное медицинское страхование» (далее – Проект) финансируется совместно Правительством Республики Казахстан и Международным Банком Реконструкции и Развития (далее – Всемирный Банк) и осуществляется в период с 2017 по 2021 годы. Его целью является содействие повышению доступности, качества и экономической эффективности системы оказания услуг, и снижение финансовых рисков для населения, вызываемых серьезными проблемами со здоровьем. Исполнительным агентством является Министерство здравоохранения Республики Казахстан (далее – Министерство).

Министерство намеревается использовать часть средств на привлечение консультационных услуг по проведению информационной кампании в социальных сетях (Social Media Marketing – SMM) с визуальным сопровождением в рамках внедрения системы обязательного социального медицинского страхования.

 

Целью задания является формирование эффективных коммуникаций с целевой аудиторией по внедрению социального медстрахования. Использование инструментов SMM будет способствовать обеспечению обратной связи с потребителями медицинских услуг и активной вовлеченности аудитории в обсуждение актуальных вопросов внедрения ОСМС с охватом представителей медицинской общественности, топ-менеджмента государственных и частных компаний, самозанятого населения (фрилансеров), работников государственного и частного сектора, представителей политических и неправительственных кругов, экспертного сообщества.

 

Ожидаемая продолжительность задания:

24 месяца

 

Объем услуг 

  1. Разработать стратегию SMM с учетом ситуативного анализа в социальных сетях, включая карту управления рисками, рекомендации;
  2. Проведение анализа присутствия аудитории в социальных сетях в разрезе регионов, возрастных характеристик, рода занятий, места проживания (города/села) (Facebook.com, VK, Instagram, Одноклассники) на основе программных сервисов.
  3. Разработка плана продвижения действующих аккаунтов областных Управлений здравоохранения с целью их популяризации среди местного сообщества, также не менее аккаунтов подведомственных организаций по согласованию с Заказчиком.
  4. Разработка и согласование тематических направлений, контент-плана для каждой социальной сети на еженедельной основе.
  5. Разработка плана оперативного реагирования в случае кризисных сценариев, увеличения массы негативного контента в социальных сетях.
  6. Разработка рекомендаций по информационным поводам и их публикация на тематических ресурсах на постоянной основе, генерация информационных потоков и инфособытий по вопросам  ОСМС;
  7. Разработка креативного визуального, графического контента на казахском и русском языках для размещения и продвижения в социальных сетях с учетом профильной аудитории и площадки;
  8. Разработка контент-плана по продвижению действующих и вновь созданных аккаунтов Заказчика в социальных сетях (Facebook, VK, Instagram, Одноклассники). Общее количество размещаемых постов должно быть не менее 15 постов в неделю;
  9. Разработка стратегии и проведение рекламной кампании по продвижению действующих аккаунтов Заказчика в социальных сетях (Facebook.com, VK, Instagram, Одноклассники и др.);
  10. Обеспечение ежедневного наращивания аудитории/подписчиков на всех утвержденных площадках (не менее 3 000 новых подписчиков из Республики Казахстан в месяц);
  11. Осуществление кросспостинга в партнерские новостные группы;
  12. Обеспечить модерирование комментариев под размещенными постами, отсылку на информационные веб-ресурсы (страницы, аккаунты), содержащие более подробную информацию, своевременные (в течение 3 часов) ответы на вопросы пользователей в целях получения обратной связи и полного информирования пользовательской аудитории.
  13. Проведение обучающего семинара продолжительностью не менее 16 часов для сотрудников пресс-служб УЗО, МО, МЗ РК по вопросам создания и эффективного продвижения контента в социальных сетях, роста популярности аккаунтов (страниц), работы с аудиторией, негативом.
  14. Производство и размещение видеороликов для продвижения на Youtube канале c участием известных личностей (лидеры мнений, вайнеры, медиаперсоны, спортсмены, звезды шоу-бизнеса);

 

Министерство здравоохранения Республики Казахстан приглашает правомочные компании предоставить выражение интереса на выполнение данного задания. Заинтересованные компании должны предоставить информацию с указанием квалификации, необходимой для выполнения услуг (брошюры, опыт работы и описание аналогичных заданий, наличие квалифицированного персонала и т.п.). Критерии оценки для отбора компаний в короткий список:

 

  1. Подтвержденный успешный опыт работы в социальных сетях – не менее 4 лет (приложить портфолио, договора и акты выполненных работ);
  2. Подтвержденный успешный опыт проведения социальных кампаний с достижением ключевых параметров эффективности подобных работ (портфолио с описанием проектов, задач и достигнутых результатов) –;
  3. Наличие подтвержденного успешного опыта разработки успешных стратегий SMM-продвижения социальных проектов (презентация стратегии, достигнутые результаты, акты выполненных работ);

 

  1. Подтвержденный успешный опыт работы по продвижению ресурсов в государственном или квазигосударственном секторе (портфолио, рекомендательные письма и др.);

 

  1. Подтвержденный опыт проведения исследований (бренда, компании) в социальных сетях с использованием программных сервисов (задачи исследования, результаты, рекомендации).

 

Обращаем внимание заинтересованных компаний на пункт 1.9 Руководства Всемирного банка: отбор и наем консультантов заемщиками Всемирного банка (январь 2011 г. с изменениями в июле 2014 г.), который излагает политику Всемирного банка в отношении конфликта интересов.

Компании могут объединиться для улучшения своей квалификации.

Компания будет отобрана с использованием метода «Отбор по качеству и стоимости» в соответствии с процедурами, указанными в «Руководстве Всемирного банка: отбор и наем консультантов заемщиками Всемирного банка» (январь 2011 г. с изменениями в июле 2014 г.).

Все заинтересованные компании могут представить свое выражение заинтересованности, подписанные уполномоченным руководителем, в формате pdf по электронной почте на адрес: kazhealth.procurement@gmail.com или доставить почтой по адресу, указанному ниже, не позднее, 12 апреля 2018 года.

 

Вниманию: Камзебаевой Л.Ж., национального координатора Проекта

Министерство здравоохранения Республики Казахстан

Республика Казахстан, 010000 Астана, улица Достык 18, Бизнес-центр “Москва”, этаж 7, офис 750.

В случае дополнительных вопросов обращаться в Группу управления Проектом по электронной почте: kazhealth.procurement@gmail.com или тел: +7 7172 472 936