Министерство здравоохранения Республики Казахстан в рамках Проекта по социальному медицинскому страхованию (Закон Республики Казахстан от 30 мая 2017 года «О ратификации Соглашения о займе (Проект социального медицинского страхования) между Республикой Казахстан и Международным Банком Реконструкции и Развития») объявляет конкурс на замещение вакантной позиции специалиста по мониторингу, оценке и обратной связи Группы управления проектом.

Объем услуг:

  1. Консультант должен обеспечить мониторинг и оценку прогресса реализации Проекта; планирование, координацию и мониторинг выполнения мероприятий, составление отчетов о прогрессе, оказание технической помощи структурным подразделениям МЗРК и подведомственным структурам при реализации ими мероприятий, предусмотренных Проектом в отношении освещения и мониторинга сообществом хода реализации реформ, поддерживаемых Проектом, включая механизмы вовлечения и обратной связи с населением.
  2. Функции консультанта включают:
  3. тесное взаимодействие с департаментом коммуникаций и вовлечения пациентов Фонда СМС и пресс-службой МЗРК для обеспечения применения единых методов, механизмов и политики для мероприятий по вовлечению населения;
  4. мониторинг и оценка прогресса реализации Проекта, включая подготовку соответствующих отчетов и сбор данных для расчета индикаторов во взаимодействии со специалистами ГУП;
  5. реализация мероприятий связанных с вовлечением населения как указано в Руководстве по реализации Проекта совместно со Специалистом по информационно-коммуникационной работе ГУП;
  6. планирование мероприятий Проекта, связанных с освещением и мониторингом сообществом хода реализации реформ, поддерживаемых Проектом, включая механизмы вовлечения и обратной связи с населением;
  7. координацию и организацию мероприятий Проекта по вопросам освещения и мониторинга сообществом хода реализации реформ, поддерживаемых Проектом между вовлеченными международными и местными консультантами, структурными подразделениями МЗРК, подведомственными и неправительственными организациями;
  8. сопровождение функционирования Веб-ресурса ГУП, координацию подготовки материалов и их публикации, обновление контента и модернизация сайта ГУП;
  9. участие в разработке нормативных актов, стратегий, дорожных карт и других документов, которые закрепляют политические решения в области вовлечения и обратной связи с населением, на основе рекомендаций и документов, разработанных в рамках Проекта и предложений Проектных (рабочих) групп МЗРК;
  10. консультирование и предоставление структурным подразделениям МЗРК (по курации) проектов документов по вопросам освещения и мониторинга сообществом хода реализации реформ, поддерживаемых Проектом;
  11. участие в подготовке и согласовании проектов документов, в т.ч. технических заданий по вопросам освещения и мониторинга сообществом хода реализации реформ, поддерживаемых Проектом;
  12. участие в организации и проведении совещаний МЗРК, подведомственных и неправительственных организаций по выработке решений, относящихся к освещению и мониторингу сообществом хода реализации реформ, поддерживаемых Проектом, включая механизмы вовлечения и обратной связи с населением
  13. подготовка квартальных отчетов по прогрессу реализации мероприятий Проекта по вопросам освещения и мониторинга сообществом хода реализации реформ, поддерживаемых Проектом;
  14. обеспечение контроля соответствия выполняемых работ требованиям контрактов, заключенных в рамках Проекта;
  15. предотвращение и разрешение административных и технических вопросов, возникающих в процессе реализации мероприятий Проекта по освещению и мониторингу сообществом хода реализации реформ, поддерживаемых Проектом совместно с сотрудниками МЗРК и Фонда СМС;
  16. информирование Национального координатора, директора ДУП, в случаях несоответствия или проблем с выполнением контрактов и мероприятий, реализуемых в рамках Проекта;
  17. другие связанные с Проектом поручения МЗРК и руководства ГУП.

 Требования к квалификации:

  1. степень бакалавра в области социальных наук, общественного здравоохранения или коммуникаций;
  2. знание основ управления, гражданского общества и диалога государственного и негосударственного секторов;
  3. знание общественных коммуникаций будет преимуществом;
  4. опыт работы в секторе здравоохранения;
  5. не менее 5 (пяти) лет опыта работы управления общественными коммуникациями в социальной сфере;
  6. не менее 3 (трех) лет опыта работы по реализации проектов, в частности опыт разработки проектов технических заданий, подготовке отчетов о работе и достигнутых результатах, взаимодействия с государственными органами, международными и местными консультантами;
  7. свободное владение государственным и/или русским языками, владение английским языком не ниже уровня Intermediate являются обязательным требованием;
  8. хорошие организационные, управленческие и коммуникационные навыки, умение работы в команде, о которых свидетельствует предыдущий опыт работы (наличие рекомендательных писем, подтверждающих навыки, будет преимуществом);
  9. продвинутый пользователь ПК/ИС (программы обработки текста, таблиц, презентаций, графических программ типа Corel), навыки анализа данных и опыт работы с редакторами интернет сайтов.

Отбор индивидуальных консультантов будет проходить в соответствии с процедурами, изложенными в Руководстве Всемирного банка по отбору и найму консультантов заемщиками Всемирного банка по займам МБРР и кредитам и грантам МАР от января 2011 года (в редакции от июля 2014 года).

Всех желающих участвовать в конкурсе и соответствующих квалификационным требованиям, просим в срок до 16 июня 2017 года представить резюме на русском и английском языках и информацию, демонстрирующую квалификацию в выбранном задании, по электронному адресу: kazhealth.procurement@gmail.com, с обязательным указанием позиции в теме письма.

Контактные телефоны: 78-72-34